wow&cats

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wow&cats » О Wow » Бойевые приёмы


Бойевые приёмы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ВОИН
Героичискей Удар - Сильная атака, увеличивающая повреждения от оружия ближнего боя на Х

Разделяющая Броня
- Ваша следующая атака уменьшит броню цели, способность может быть применена до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню цели, чтобы она получала больше повреждений.

Удар Щитом - Удар щитом противника, наносящий Х урона и прерывающий заклинания. На Y секунд запрещает противнику вновь сотворить заклинание из этой же школы.

Клещи
- Калечит врага, причиняя X урона и замедляя его движение на Y% на Z секунд. Лучше всего использовать этот навык, чтобы не дать врагу убежать. Также может использоваться как способ спастись.

Разорвать
- Ранит цель, заставляя её кровоточит и получать Х повреждений в Y секунд. Это способность относится к DOT, и она должна использоваться в начале боя.

Гнев Крови - Генерирует 1 очко Ярости за счёт Здоровья и затем дополнительно ещё 100 очков за 10 секунд. Навык лучше всего использовать в группе, которая имеет целителя.

Хлопок - Наносит дополнительно X урона противнику

Перехват - Наносит X повреждения врагу в течении Y секунд.

Возмездие  - Немедленно контратакует любого противника, нанесшего воину урон в течение 15 секунд. Не отвечает на атаки сзади.

Казнь  - Добивающий удар, наносящий Х урона и умножающий очки Ярости. Действует только на противников со здоровьем меньше 20%.
Смертельный Удар (Mortal Strike) - Жестокий удар, наносящий дополнительно Х урона и снижающий на Y% способность цели к заживлению ран в течении Z секунд.

0

2

ДРУИД
Форма Медведя
В Форме Медведя Вы подобны Воину. Вы можете прочитать страницу,посвещенную Воину, чтобы понять как им играть.Форма медведя увеличивает броню, пункты здоровья, и позволяет использовать различные способности медведя. Форма Медведя полезна в группах, когда Вы нуждаетесь в танке. Медведь имеет несколько полезных способностей, чтобы прервать заклинания. Эти способности возможны только в Форме Медведя.

Водная Форма
Превращение в водную форму увеличивает скорость перемещения под водой и позволяет друиду дышать под водой. Эта форма полезна для подводного исследования. Она полезно для того, чтобы путешествовать водным путем быстрее чем по земле, пока Форма Путешествинника не доступна. Уловка: если Вы боретесь под водой и собираетесь вынернуть на воздух(кончается кислород), преобразуйтесь в Водную Форму, чтобы пополнить его запас. А затем переключитесь назад. Вы можете бороться в Водной Форме ради прикола, но Вы не можете использовать никаких специальных способностей или произносить заклинания.

Форма Кота
Превращение в форму кота увеличит скорость атаки и позволит вам использовать различне способности.Форма Кота очень походит на Разбойника. Вы можете прочитать страницу, посвещенную Разбойнику, чтобы понять как им играть. Многие из этих способностей подобны способностям Разбойника. Форма Кота является лучшей для одиночек и для использования в группе. Если Вы - игрок Разбойник, Вы можете оценить насколько полезной эта форма может быть.

Форма Друида
Эта форма полезна, когда вы сами по себе, пока Вы не имеете формы Кота. Если же Вы действуете как целитель, Вы будете должны остаться в этой форме, чтбы быть готовыми для лечения.

0

3

ЧЕРНОКНИЖНИК

Призвание демонов
Демоны требуют знания и навыков, управлять ими. Учитесь какого демона в какой ситуации использовать. Читайте о Питомцах здесь. Исцеляющий Поток (Health Funnel) - Ежесекундно передает здоровье к призванному демону заклинателя, пока заклинатель не прервет заклинание. Используйте эту способность, как только ваш призванный демон вступит в бой. После этого используйте заклинание Иссушение Жизни (Drain Life), зелье здоровья или кого-нибудь, кто может излечить вас. Действие заклинания прекратится, если цель покинет диапазон его действия или маг прекратит колдовать.

Призыв Беса
- Бесс - хороший демон, чтобы использовать его в группе. Он атакует врага с дальней дистанции и убегает достаточно быстро, чтобы постоянно находиться на безопасной дистанции. Поскольку он слаб и старается убежать из боя, следить, чтобы он не привлек монстров. Он также не подходит для соло игрока. С другой стороны, если у вас нет Осколков Души, вам понадобится Бесс, чтобы получить их.
Призыв Пустынного Странника (Summon Voidwalker) - Это самый удачный демон для соло игрока. Используйте его как "танк". Пустынный Странник имеет огромное количество здоровья и может использовать навык Torment(мучение), чтобы привлечь к себе врагов, но наносимый им урон очень мал.

Призыв Суккуба - Этот демон наностит большой урон вашим противникам, но он очень хрупок. Наносить действительно огромные повреждения, особенно когда находится позади жертвы и применяет способность Lash of Pain(Удар плетью). Так же помогает контролировать толпу своим Успокаивающим поцелуем и Совращением (Soothing Kiss and Seduce), вводя монстров в глубокий сон на некоторое время.

Призыв Адского Охотника
- Лучший выбор против магов противника.
Инферно (Inferno) - Призывает могущественного инфернала, низвергающегося с неба огненным метеором, наносящим Х Теневого урона всем находящимся в области и оглушающем на 2 секунды. В течение определённого времени Инфернал находится под контролем Колдуна, но затем должен быть вновь порабощён для дальнейшего использования. Инферно можно применять только на открытом воздухе.

0

4

ШАМАН
Тотемы
Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха

Тотемы Воздуха

Тотем Воздушная Стена - Привязывает Тотем Воздушная Стена c X количеством здоровья. Тотем защищает участников группы в Y ярдах, уменьшая нанесенное им повреждение на Z. Длится A минут.

Тотем Природного Сопротивления - Привязывает Тотем Природного Сопротивления c X количеством здоровья, который увеличивает природное сопротивление на Y. Длиться несколько минут. Действует на несколько ярдов.

Тотем Воздушного Изящества - Привязывает Тотем Воздушного Изящества c X количеством здоровья. Увеличивает ловкость участников группы. Длится несколько минут. Действует в радиусе нескольких ярдов.

Тотем Воздушная Ярось
- Привязывает Тотем Воздушная Ярось c X количеством здоровья. Тотем закалдовывает оружие всех участников группы, в радиусе нескольких ярдов. Каждый удар имеет шанс предоставить нападающему несколько атак с дополнительной силой. Длится несколько минут.

Тотемы Земли

Тотем Каменной кожи  - увеличивает защиту от физического повреждения.

Тотем Привязывания к Земле - уменьшает скорость передвижения врагов. Бросьте этот тотем, если враг собирается бежать. Это замедлит их, и вы сможете убить их прежде, чем они получат помощь друзей.

Тотем Силы Земли - увеличивает силу ближайших членов группы. Это, например, может увеличить их урон, а так же даст другие улучшения, зависящие от класса. Если в схватке участвует много игроков ближнего боя, этот тотем будет очень полезен.

Тотем Каменного Когтя - Тотем заставляет ближайших монстров напасть на него. Это один из наиболее полезных Тотемов. Когда монстры нападают на этот тотем, они не атакуют вас, следовательно, вы получаете меньше повреждения во время боя. Этот тотем также может быть использован, чтобы спастись. Бросьте этот тотем, и монстры атакуют его, а у вас появится возможность убежать.

Тотем Сотрясания - Колеблет почву вокруг тотема, снимая с дружественных игроков вредные заклинания вроде Сна.

Тотемы Огня

Обжигающий Тотем
- Создает тотем у ваших ног, который атакует ближайших врагов.

Тотемы Воды

Тотем Целительного Потока - Излечивает ближайших членов группы. Используйте его во время, и, особенно, после сражения.

Тотем Сопротивления Холоду - Увеличивает сопротивление холоду у членов группы. Это полезно, если на вас нападают, используя холод.

Призрак Волка (Ghost Wolf)
Она позволит вам превратиться в волка и бежать быстрее! Вы не можете колдовать заклинания и делать множество других вещей, пока вы используете способность Призрак Волка. Вы можете торговать. Вы также не можете использовать воздушный транспорт, если сколдовали Призрак Волка, теперь в этой форме Шаман напоминает зверя.

Астральный Отзыв (Astral Recall)
Шаман может использовать этот навык для возвращения к Домашней Точке. Это очень полезно для торговли, выполнения квестов при встречи с людьми и в других случаях!

Перерождение (Rebirth)
Возрождает игроков! Это очень полезная способность, которая часто требуется в группе и очень ценится.

Магия Земли

Удар Земли (Earth Shock) - Наносит непосредственный урон противнику, а также прерывает заклинания, которые он колдует. Может использоваться во время бега.

Оружие Каменного Укуса (Rockbiter Weapon) - Увеличивает повреждения, наносимые при каждом ударе.

Магия Духов

Очищение (Рассеивание) (Purge (Dispel)) - Снимает один магический эффект. Используйте против врагов, на которых наложены усиливающие заклинания. Как только магический эффект удален, враг станет более слабым и его будет проще убить.

Дальнее Зрение (Far Sight) - Перемещает точку обзора колдующего. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC, и для развлечения! Очень хорошее заклинание.

Магия Огня

Удар Пламени (Flame Shock) - Иссушает цель огнем и наносит урон в течение некоторого времени. Используйте эту способность, если вы будете сражаться с монстром длительное время. Если вы используете это заклинание на монстре, которого удалось убить быстро, значит заклинание было потрачено впустую.

Оружие Языков Пламени (Flametongue Weapon) - Добавляет огненный урон к оружию. Действие заклинания будет заметно, так как оружие начнет пылать, и это привлечет внимание других игроков. Заклинание можно использовать во время бега.

Магия Воды

Лечебная Волна (Healing Wave) - Исцеляет дружественную цель. Это ваше лечебное заклинание. Это один из самых важных навыков, т.к. он будет нужен и для лечения самого себя, и ваших союзников.

Цепное лечение (Chain Heal) - Исцеляет дружественную цель, затем перепрыгивает на другую близлежащую цель. Каждый прыжок уменьшает целебные свойства на 50%. Исцеляет Z дружественных целей.

Оружие Ледяного Клейма (Frostbrand Weapon) - Наделяет оружие возможностью нанести дополнительный урон и замедлить движения противника. Эту способность хорошо использовать вместе с Тотемом Привязывания к Земле, особенно для тог, чтобы не дать монстрам бежать.

Магия Воздуха

Удар Молнии (Lighting Bolt) - Заклинание, наносящее непосредственный урон, особенно удобно использовать для добивания монстров. Вы можете специализироваться на Молниях.

Щит Молний (Lightning Shield) - Шанс, что нападавший получит ущерб. Содержит несколько зарядов. Эта способность полезна как для защиты, так и для нанесения дополнительного урона.

Другие Заклинания

Водное Дыхание (Water Breathing) - Очень полезно, если вы сражаетесь под водой длительное время, а также для исследования. Заклинание может быть наложено и на других игроков!

0

5

Разбойник

Обман (Deception)
Уловка (Feint) (Комбинация) - Исполняет маневр, не причиняя никакого повреждения, но понижая вашу угрозу на некоторое количество. Цель должна быть лицом к лицу с вами. Очко этой способности должно уменьшить ненависти монстра по отношению к вам, таким образом, цель нападет на другого члена группы вместо вас, который лучше защищен, чтобы сдерживать нападение, например, Паладин или Воин.

Отвлечь (Distract) - Способность привлекает внимание всех ближайших монстров на несколько секунд. Не отменяет Хитрость. Отвлечение очень эффективно против монстров, которые уже отвчены.

Ослепить (Blind) - Ослепляет цель, замедляя её скорость передвижения, и сбивает с толку на несколько секунд. Способность требует для применения Порошок Ослепления.
Уличный Бой
Гибельный Удар (Sinister Strike) (Комбинация) - Удар, которая добавляет повреждение к вашей нормальной атаке. Это обычно основной навык, используемый при реализации комбинаций.

Долото (Gouge) (Комбинация) - Причиняет повреждение и ошеломляет противника на некоторое время. Цель должна находиться в непосредственной близости от вас. Эта способность может дать вам время, чтобы убежать, нанести несколько ударов, или обойти монстра для применения способности Удар в Спину.

Пинок (Kick) - Быстрый пинок, который ранит одного противника, а также обрывает читаемое им заклинание. Эта способность должна использоваться против магов врага, когда они читают заклинания, чтобы прервать их. Следите за тем, когда начинается чтение заклинаний и ждите, пока у вас не будет достаточно энергии, чтобы использовать Пинок. Хорошие игроки всегда хорошо используют Пинок.

Резать и Крошить (Slice and Dice) (Завершающее Движение) - Завершающее движение, которое увеличивает скорость атаки на несколько процентов. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Вам нужно только задействовать способность, чтобы иметь увеличенную скорость для продолжения битвы. Если вы сражаетесь с несколькими монстрами, вы найдете полезным возможность набирать очки комбинаций на одном монстре, а затем использовать их, чтобы сражаться с увеличенной скоростью с другом монстре.

Дешевый Удар (Cheap Shot) (Комбинация)(Требует применения Хитрости) - Ошеломляет цель на несколько секунд. Эта способность позволяет вам начать борьбу с нескольких ударов, на которые враг не может ответить. Разбойник может также использовать хитрость в течение боя в группе и использовать Дешевый Удар в конце сражения, чтобы не дать монстру убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (Завершающее Движение) - Завершающее движение, которое ошеломляет цель. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Эта способность может использоваться, чтобы ошеломить монстра, чтобы не дать монстру убежать или предотвратить их атаку.
Убийство
Удар в Спину (Backstab) (Комбинация) - Ударяет цель в спину, нанося урон и увеличивает ущерб от атаки оружием. Разбойник должен быть за спиной у цели. Эта способность требует много энергии. Вы можете Ударять в Спину убегающих монстров. Если цель ны выбрана, то Удар в спмну будет применятся автоматически к ближайшим врагам.

Потрошить (Eviscerate) (Завершающее Движение) - Завершающее движение, которое причиняет дополнительное повреждение за каждое очко комбинаций. Эта способность единовременно наносит большой урон и её удобно использовать для добивания монстров, или серьезно ранить их.

Удушение (Garrote) (DOT) - Причиняет определенные повреждения в течение некоторого времени. Для применения Разбойник должен использовать хитрость и находиться за спиной у цели. Способность эффективна, если бой идет длительное время, и монстр будет терпеть урон, пока вы боретесь с ним.

Разрыв (Rupture) (Завершающее Движение)(DOT) - Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Способность оказывается полезной, если вы боретесь с монстром длительное время, чтобы эффект был максимальным, в других случаях лучше использовать другие способности.

Ослабление (Sap) (Требует применения Хитрости) - Бьет цель, выводя ее из строя на несколько секунд. Разбойнк должен использовать хитрость. Применимо только на гуманоидах. Любое повреждение восстановит цель. Одновременно можно использовать только на одном враге.

Засада (Ambush) (Комбинация)(Требует применения Хитрости) - Нападает на цель, нанося определенный урон, а также добавляет увеличенное повреждение оружием. Для применения необходимо находиться позади цели.
Спринт
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель - избежать неприятностей, не задействуя никаких способностей. Если слишком много монстров нападают на вас одновременно, если сильный монстр атакуя вас, просто используйте способность и убежите от опасности. Спринт также можно использовать и для короткого взрыва скорости, что может быть полезно во время путешествий по миру. Вы можете также использовать его, чтобы обогнать других персонажей. Есть некоторые квесты, при выполнении которых Спринт может вас выручить. Расположите навык Спринт на первой панели действий, чтобы вы всегда могли его использовать.

Исчезновение
Позволяет Разбойнику исчезнуть, и лучше применять Хитрость, но способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание направленное против Разбойника, который успешно использует Исчезновение, теперь будет прерываться.

Уклонение
Шанс уловок увеличится на X% на Y секунд. Это ваша особая способность, которая используется в чрезвычайных ситуациях.

Безопасное падение
Уменьшает повреждение от падения. Вы можете это использовать, чтобы спрыгнуть с высоких гор и не умереть.

0

6

ЖРЕЦЫ

Удар (Smite) (Прямой Удар) - Наносит врагу урон заклинанием Света. Эта способность полезна против монстров, чувствительных к этому типу заклинаний.

Внутренний Огонь (Inner Fire) (Личное Усиливающее Заклинание (Self-Buff)) - Усиливает атаку и броню на определенное время. Так как это личное заклинание, Вы не можете применять его на других игроков.

Рассеивание Магии (Dispel Magic) - Рассеивает магию с цели, удаляя отрицательные эффекты заклинаний с союзников и положительные эффекты заклинаний с врагов. Также может быть использовано, чтобы удалить положительные эффекты заклинаний с монстров или удалить отрицательные эффекты заклинаний, наложенных монстрами, с себя или с других членов группы.

Иммунитет от Порчи (Nullify Disease) - Цель приобретает иммунитет от порчи на некоторое время и избавляется от наложенной порчи. Полезно против раздражающих такими заклинаниями монстров.
Заклинания Темной Магии (Shadow Magic Spells)
Удар Тьмы (Mind Blast) (Прямой Удар) - Поражает цель заклинанием Тьмы, но вызывает некоторую опасность. Заключается в том, что монстр становится очень злым и, скорее всего, попытается Вас атаковать. Это делает заклинание эффективным для добивания монстров или для того, чтобы отвлечь монстров от других дружественных игроков.

Слово Тьмы: Страдание (Shadow Word: Pain) (Урон на протяжении некоторого времени) - аклинание тьмы, причиняющее урон каждую секунду на протяжении некоторого времени. Используйте такие заклинания, если собираетесь биться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит быстро, то в этом случае такое заклинание неэффективно, потому что действие эффекта таких заклинаний не успевает завершиться до смерти монстра. Очень похоже на заклинание Колдуна Порча (Corruption)

Сжигание Маны (Mana Burn) - Высасывает определенное количество маны из цели. С каждой еденицей маны, добытой таким путем, цель получает некоторое количество урона. Эта способность полезна против враждебных заклинателей с маной. Кликайте на монстре и смотрите на наличие маны.

Проклятие (Mind Rot) - Высасывает определенное количество маны из цели каждую секунду на протяжении некоторого количества времени. Это эффективно против враждебных заклинателей, если Вы будете сражаться столько времени, сколько необходимо для завершения работы эффекта Проклятия.

Видение (Mind Vision) - Позволяет видеть глазами цели определенное количество времени. Эту способность можно применять для разведки, в качестве развлечения, или просто из-за любопытства.

Устранение (Fade) - Уменьшает уровень угрозы для заклинателя. Если монстры зла на вас из-за лечения, используйте эту способность чтобы уменьшить угрозу/ненависть от монстров. Тогда, если вам повезет, монстры станут атаковать кого-нибудь другого, например Воина.

Баффы
Слово Силы: Выносливость (Holy Word: Fortitude) - Сила Света вдохновляет цель, повышая ее выносливость на определенное время. Применяйте Слово Света на членах группы или на себе, так как выносливость повышает уровень здоровья. Просите членов группы напоминать Вам, когда эффект действия заклинания прекратился, или проверяйте это сами с помощью специальной панели в левой части экрана.

Защита от Тьмы (Shadow Protection) - Повышает сопротивляемость цели к заклинаниям магии Тьмы на определенное время.
Контроль Ситуации/Управление Сознанием/Поддержка
Захват Сознания (Brainwash) - Управляет злобой противника. Это заклинание полезно, чтобы заставить монстра перестать атаковать кого-нибудь (например, Вас или слабого заклинателя) и перенаправить всю его ненависть (злобу) на другую цель, которая намного сильнее.

Спокойствие (Mind Soothe) - Успокаивает цель, уменьшая расстояние, на котором она станет атаковать Вас. Эта способность эффективна для выманивания монстров по одиночке. Жрец применяет заклинание Спокойствия на монстре, затем атакует другого близлежащего монстра (выманивает его), но цель заклинания остается не потревоженной.

Психический Крик (Psychic Scream) - Заклинатель издает пронзительный звук, который заставляет близлежащих противников убегать. Это хорошее заклинание для управления массовым сознанием, когда вынуждает ситуация. Психический Крик может провалится, если цель, которая убегает, будет повреждена.

Кандалы мертвецов (Shackle Undead) - Сковывает любого мертвеца на X секунд. Любое повреждение освободит цель. Только одна цель может быть скованной одновременно.
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Жреца:

Шитье - Жрецы могут создавать броню из ткани для себя или для продажи.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Жрецы могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.

0

7

ПАЛАДИНЫ

Ауры (Auras)
Только одна аура может быть активной. Вы должны будете решить, какая аура лучше в зависимости от ситуации. Другие игроки также могут сообщить, какую ауру лучше использовать. Если в группе несколько паладинов, они могут активизировать различные ауры, но Паладины не могут складывать эффекты одной и той же ауры. Если вы находитесь в группе с другим Паладином, спросите о том, какую ауру он собирается использовать, и используйте различные, чтобы они дополняли друг друга.
Аура Преданности (Devotion Aura) - Дает дополнительную защиту всем членам группы в радиусе 30 ярдов.
Аура Возмездия (Retribution Aura) - Наносит дополнительный святой урон всем врагам, атакующим членов группы.
Аура Концентрации (Concentration Aura) - Дает шанс игнорировать прерывание заклинания при получении урона.
Аура Темной Защиты (Shadow Resistance Aura) - Повышает защиту от заклинаний Темной Магии у всех членов вашей группы.
Аура Огненной Защиты (Fire Resistance Aura) - Повышает защиту от Огненных заклинаний у всех членов вашей группы.
Аура Ледяной Защиты (Frost Resistance Aura) - Повышает защиту от Ледяных заклинаний у всех членов вашей группы.

Печати (Seals)
Печать - это короткодействующая магическая накладка. Паладин может только иметь одну Печать активной на игроке. Задачей игроков является решить, какая из печатей лучше для конкретной ситуации, а также заменять печать в зависимости от того, что происходит. Если в группе несколько Паладинов, а предел - одна печать от одного Паладина, то в таком случае каждый член группы может иметь несколько печатей одновременно.
Печать Ярости (Seal of Fury) - Наполняет паладина яростью, позволяя в течение 30 секунд наносить увеличить силу атаки в ближнем бою.
Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - Наполняет паладины святым духом, позволяя каждой атаке наносить дополнительный святой урон.
Печать Похода (Seal of the Crusader) - Наполняет паладина духом первопроходца, увеличивая атаку на 40%, но снижая наносимый урон.
Печать Правосудия (Seal of Justice) - Наполняя паладина духом правосудия, дает каждой атаке шанс оглушить противника.
Печать Света (Seal of Light) - Наполняет паладина божественным светом, даруя возможность каждой атаке восстановить небольшое количество здоровья паладина.
Печать Мудрости (Seal of Wisdom) - Наполняет паладина божественной мудростью , даруя шанс восстановить каждой атакой небольшое количество манны.

Дары (Blessing) Дар Силы (Blessing of Might) - Увеличивает силу атаки дружественной цели.
Дар Защиты (Blessing of Protection) - Защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 8 секунд.
Дар Мудрости (Blessing of Wisdom) - В течение X минут восстанавливает некоторое количество манны каждые 5 секунд.
Дар Свободы (Blesssing of Freedom) - В течение 10 секунд защищает от всех заклинаний, воздействующих на скорость передвижения.
Дар Спасения (Blessing of Salvation) - Уменьшает угрозу (агро), производимую целью.
Дар Света (Blessing of Light) - Увеличивает эффект заклинаний Святой Свет (Holy Light) и Вспышка Света (Flash of Light).
Дар Жертвы (Blessing of Sacrifice) - Переносит небольшое количество урона от цели, на которую наложен да

0

8

МАГИ
Тайная Магия (Arcane Magic) Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

Призывание (Conjuration)
Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

Магия Огня (Fire Magic)

Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню. Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Магия Холода (Frost Magic)

Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду. Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

Бой(Combat)

Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

0

9

ОХОТНИК
Ранящий удар (Wing Clip) & Бег
Ударьте монстра с помощью способности Ранящий удар (Wing Clip) (замедляет скорость передвижения), а затем примите облик Гепарда. Убегайте в сторону некоторое время. Обернитесь и продолжайте атаковать. Так же вы можете обстрелять монстра замедляющими стрелами.

Выход из боя (Disengage)
Используйте эту способность, когда монстр вас атакует. Это снизит уровень гнева против вас, и заставит монстра атаковать вашего питомца.
Группы
Старайтесь попасть в группу. Это очень поможет вам, и предотвратит прямых стычек с неприятелем. Вы стоите сзади и валите по вашей цели из лука. Что может быть проще. Так же следует предупредить ваших согрупников, чтобы те не убегали в вашу сторону, так как это может повлечь за собой нападение монстра на вас. Так же Охотник может играть роль пуллера в группе. Выманивать монстров стрелами - самый бесшумный вариант.

Несколько Охотников
Если в группе есть несколько охотников, то вы должны убедиться что каждый охотник использует другое "Жало"(способность). Так же Охотникам следует держаться на расстоянии между собой. Если к одному из них подойдет враг, второй все еще сможет его атаковать.

Бегуны
Против убегающих монстров у Охотников есть свои способности. Вы можете выстрелить в них с помощью Concussive Shot или же использовать способность Ранящий удар (Wing Clip). Тогда враг не успеет предупредить, кого либо, о вашем везите.

Стрельба во время бега
Есть несколько способностей, которые Охотник может использовать на бегу. Например, Волшебный выстрел (Arcane Shot) и Метка охотника (Hunter's Mark). Когда, будете догонять убегающего от вас игрока, учтите это.

Способности, используемые по отношению к животным
Позвать животное (Call Pet) - Подзывает животное.
Укрощение животного (Beast Taming) - Позволяет Охотнику обучать животное. Вы можете открыть меню и посмотреть, какими способностями обладает ваше животное. Приручайте разных животных: так вы сможете набрать больше способностей и обучить им других животных.
Отпустить животное (Dismiss Pet) - Вы можете отпустить ваше животное, но при этом его самочувствия снизится на Х процентов.
Вернуть животное (Revive Pet) - Вы можете вернуть животное к жизни с уровнем здоровья Х процентов.
Вылечить животное (Mend Pet) - Вы можете вернуть животное на уровень здоровья Х процентов на период Y секунд. Это непостоянная способность: при ранении она исчезает.
Подсказки по животным
Если ваше животное становиться агрессивным из-за нехватки еды, отправьте его в загон на некоторое время.
Вы можете приручить много специальных/крутых животных. Идите и найдите их.
Тренировка животных
Вы можете передавать способности от одного животного к другому. У вас может быть главный питомец и второстепенные, которых вы используете для получения новых возможностей. Вы берете способности у них и передаете их вашему основному питомцу.
Выслеживание
Доступно только охотникам. Они могут обучиться этому у тренера.

"Облик" животного
Облик животного - это специальный бафф, который Охотник может получить от своих друзей-животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один облик.

Вы должны смотреть по ситуации, какой облик наиболее полезен в данном случае. Например, пока вы на расстоянии, используйте облик ястреба, а когда монстр приблизиться, то переключитесь на облик обезьяны.
Облик Обезьяны (Aspect of the Monkey) - Охотник, приняв облик обезьяны, становится еще на Х процентов более неуловимым. Облик Обезьяны рекомендуется использовать в тех случаях, когда Охотник выступает в роли загонщика или когда ему целенаправленно вредят.
Облик Гепарда (Aspect of the Cheetah) - Облик Гепарда увеличивает скорость передвижения Охотника, но в то же время на Х процентов возрастает нанесенный ему вред. Может использоваться во время путешествий или в тех случаях, когда для того, чтобы использовать оружие дальнего боя, надо отбежать от монстра.
Облик Стаи (Aspect of the Pack) - Охотник и его группа могут принимать Облик Стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения, но в то же время на Х процентов увеличивает нанесенный вред.
Облик животного (Aspect of the Beast) - Принимая облик своего животного, Охотник воспринимает его способности к поиску и обнаружению. Когда Охотник пребывает в облике своего животного, его невозможно преследовать, но он может выслеживать зверей. Этот облик очень полезен при выслеживании и необходим во многих квестах.
Заклинания против животных
Испугать животное (Scare Beast) -
Орлиный взгляд (Eagle Eye) - Улучшает зрение Охотника. Этот заговор особенно полезен при преследования.
Сведения о животных (Beast Lore) - Позволяет получать сведения о преследуемом животном. В контекстном окне отображается информация о причиненном вреде, здоровье, доспехах, способностях и даже о режиме питания.
Заклинания для рукопашного боя
Располагайте рядом кнопки, отвечающие за эти заговоры: вы сможете быстро пользоваться ими, вступив в рукопашный бой.
Бой двумя руками (Dual Wield) (Пассивная способность) - Позволяет вкладывать оружие в руку или оружие в неведущую руку вашей неведущей руки. Как только у вас появится эта способность, потренируйтесь.
Удар хищника (Raptor Strike) - Резкая атака, при которой нанесенные телесные повреждения возрастают на Х процентов.
Ранящий удар (Wing Clip) - Удар, замедляющий скорость движения преследуемого на Y процентов, длится Z секунд. Ударьте монстра и, чтобы выстрелить, отойдите на некоторое расстояние. Этот удар можно использовать и для того, чтобы спастись от монстра бегством.
Укус мангуста (Mongoose Bite) - Контратака, причиняющая врагу вред Х. Ею можно пользоваться только после того, как вы уклонитесь от удара.
Бой на расстоянии
Автоматический выстрел (Auto Shot) - Если эта функция не отменена, то оружие автоматически стреляет в цель. Используйте эту функцию, когда вам нужно выстрелить во врага.
Змеиное жало (Serpent Sting) - Действуя в течение Y секунд, поражает цель. Охотник может использовать его только один раз и только в том случае, когда сражается с монстром в течение Y секунд. В противном случае действие жала не будет эффективным. Вы можете использовать жало против нескольких монстров, но монстры также могут поразить и вас.
Жало гадюки (Viper Sting) - Поражает цель, истощая ману Х в течение Y секунд. Против одной цели может быть активировано только одно жало.
Волшебный выстрел (Arcane Shot) - Это мгновенный выстрел, причиняющий вред Х.
Жало скорпиона (Scorpid Sting) - Поражает цель, уменьшая на Х процентов в течение Y секунд силу и ловкость. Охотник может использовать его против цели только один раз.
Залп (Volley) - Производится продолжительный обстрел зоны вокруг цели. Врагу наносится вред Х в пределах Y метров в течение Z секунд. Эту способность можно применять против множественных целей.
Мульти-выстрел (Multi-Shot) - Запускается несколько снарядов, которые поражают 3 цели, нанося им дополнительный вред Х. Эту способность можно применять против множественных целей.
Метка охотника (Hunter's Mark) - На цели появляется метка охотника, которая увеличивает силу атаки всех атакующих на Х процентов. Кроме того, охотник, даже если цель замаскирована или невидима, продолжает ее видеть. Цель появляется и на мини-карте. Эта способность действует в течение Y минут. Она очень полезна для индикации цели, которую должна атаковать группа. Ее можно использовать и в битве "игрок против игрока".=]
Ловушки
Охотник ставит ловушку и заманивает в нее монстра, чтобы раздавить его. Заманить монстра в ловушку легче с помощью оружия дальнего боя (ружье или лук). В игре есть несколько видов ловушек. Во время битвы ловушки ставить нельзя. Одновременно можно использовать только одну ловушку.
Огневая ловушка (Immolation Trap) - Ловушка с огнем, которая обжигает первого подошедшего врага и причиняет ему вред Х в течение Y секунд. Ловушка действует Z минут.
Ледовая ловушка (Frost Trap) - Когда первый из врагов подходит к ловушке, вокруг него появляется полоса льда. Скорость движения врагов в пределах Х метров замедляется на Y процентов. Ловушка действует в течение А минут.
Взрывная ловушка (Explosive Trap) - Эта ловушка взрывается при приближении врага. Она причиняет вред X-Y, а также дополнительный вред Z в течение А секунд в пределах В ярдов. Ловушка действует в течение С минут.
Другие функции
Выход из боя (Disengage) - Охотник старается снизить степень угрозы "опасности" и выходит из-под прицела. Выходит из битвы. Эту способность можно использовать для распределения ненависти монстра между вами и вашим животным. Используйте выход из боя, чтобы атакующий вас монстр переключился на ваше животное или на другого члена группы.
Симуляция смерти (Feign Death) - Эта способность может обмануть и отвлечь от вас врагов. Она действует Х минут, но при воскрешении с вас снимаются очки. Эту способность нужно использовать, чтобы избежать смерти.
Сигнальная ракета (Flare) - Вспышка света, которая в течение Y секунд позволяет вам увидеть на расстоянии Х ярдов всех прячущихся и невидимых врагов.
Быстрый выстрел (Rapid Fire) - В течение Y секунд время выстрела сокращается на Х процентов. Для полного использования этой способности начинайте стрелять, сразу после того, как она начнет действовать.

0


Вы здесь » wow&cats » О Wow » Бойевые приёмы