ШАМАН
Тотемы
Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха
Тотемы Воздуха
Тотем Воздушная Стена - Привязывает Тотем Воздушная Стена c X количеством здоровья. Тотем защищает участников группы в Y ярдах, уменьшая нанесенное им повреждение на Z. Длится A минут.
Тотем Природного Сопротивления - Привязывает Тотем Природного Сопротивления c X количеством здоровья, который увеличивает природное сопротивление на Y. Длиться несколько минут. Действует на несколько ярдов.
Тотем Воздушного Изящества - Привязывает Тотем Воздушного Изящества c X количеством здоровья. Увеличивает ловкость участников группы. Длится несколько минут. Действует в радиусе нескольких ярдов.
Тотем Воздушная Ярось - Привязывает Тотем Воздушная Ярось c X количеством здоровья. Тотем закалдовывает оружие всех участников группы, в радиусе нескольких ярдов. Каждый удар имеет шанс предоставить нападающему несколько атак с дополнительной силой. Длится несколько минут.
Тотемы Земли
Тотем Каменной кожи - увеличивает защиту от физического повреждения.
Тотем Привязывания к Земле - уменьшает скорость передвижения врагов. Бросьте этот тотем, если враг собирается бежать. Это замедлит их, и вы сможете убить их прежде, чем они получат помощь друзей.
Тотем Силы Земли - увеличивает силу ближайших членов группы. Это, например, может увеличить их урон, а так же даст другие улучшения, зависящие от класса. Если в схватке участвует много игроков ближнего боя, этот тотем будет очень полезен.
Тотем Каменного Когтя - Тотем заставляет ближайших монстров напасть на него. Это один из наиболее полезных Тотемов. Когда монстры нападают на этот тотем, они не атакуют вас, следовательно, вы получаете меньше повреждения во время боя. Этот тотем также может быть использован, чтобы спастись. Бросьте этот тотем, и монстры атакуют его, а у вас появится возможность убежать.
Тотем Сотрясания - Колеблет почву вокруг тотема, снимая с дружественных игроков вредные заклинания вроде Сна.
Тотемы Огня
Обжигающий Тотем
- Создает тотем у ваших ног, который атакует ближайших врагов.
Тотемы Воды
Тотем Целительного Потока - Излечивает ближайших членов группы. Используйте его во время, и, особенно, после сражения.
Тотем Сопротивления Холоду - Увеличивает сопротивление холоду у членов группы. Это полезно, если на вас нападают, используя холод.
Призрак Волка (Ghost Wolf)
Она позволит вам превратиться в волка и бежать быстрее! Вы не можете колдовать заклинания и делать множество других вещей, пока вы используете способность Призрак Волка. Вы можете торговать. Вы также не можете использовать воздушный транспорт, если сколдовали Призрак Волка, теперь в этой форме Шаман напоминает зверя.
Астральный Отзыв (Astral Recall)
Шаман может использовать этот навык для возвращения к Домашней Точке. Это очень полезно для торговли, выполнения квестов при встречи с людьми и в других случаях!
Перерождение (Rebirth)
Возрождает игроков! Это очень полезная способность, которая часто требуется в группе и очень ценится.
Магия Земли
Удар Земли (Earth Shock) - Наносит непосредственный урон противнику, а также прерывает заклинания, которые он колдует. Может использоваться во время бега.
Оружие Каменного Укуса (Rockbiter Weapon) - Увеличивает повреждения, наносимые при каждом ударе.
Магия Духов
Очищение (Рассеивание) (Purge (Dispel)) - Снимает один магический эффект. Используйте против врагов, на которых наложены усиливающие заклинания. Как только магический эффект удален, враг станет более слабым и его будет проще убить.
Дальнее Зрение (Far Sight) - Перемещает точку обзора колдующего. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC, и для развлечения! Очень хорошее заклинание.
Магия Огня
Удар Пламени (Flame Shock) - Иссушает цель огнем и наносит урон в течение некоторого времени. Используйте эту способность, если вы будете сражаться с монстром длительное время. Если вы используете это заклинание на монстре, которого удалось убить быстро, значит заклинание было потрачено впустую.
Оружие Языков Пламени (Flametongue Weapon) - Добавляет огненный урон к оружию. Действие заклинания будет заметно, так как оружие начнет пылать, и это привлечет внимание других игроков. Заклинание можно использовать во время бега.
Магия Воды
Лечебная Волна (Healing Wave) - Исцеляет дружественную цель. Это ваше лечебное заклинание. Это один из самых важных навыков, т.к. он будет нужен и для лечения самого себя, и ваших союзников.
Цепное лечение (Chain Heal) - Исцеляет дружественную цель, затем перепрыгивает на другую близлежащую цель. Каждый прыжок уменьшает целебные свойства на 50%. Исцеляет Z дружественных целей.
Оружие Ледяного Клейма (Frostbrand Weapon) - Наделяет оружие возможностью нанести дополнительный урон и замедлить движения противника. Эту способность хорошо использовать вместе с Тотемом Привязывания к Земле, особенно для тог, чтобы не дать монстрам бежать.
Магия Воздуха
Удар Молнии (Lighting Bolt) - Заклинание, наносящее непосредственный урон, особенно удобно использовать для добивания монстров. Вы можете специализироваться на Молниях.
Щит Молний (Lightning Shield) - Шанс, что нападавший получит ущерб. Содержит несколько зарядов. Эта способность полезна как для защиты, так и для нанесения дополнительного урона.
Другие Заклинания
Водное Дыхание (Water Breathing) - Очень полезно, если вы сражаетесь под водой длительное время, а также для исследования. Заклинание может быть наложено и на других игроков!